Обзор фракций Golden Lands - Не всё золото, что блестит!
Привет всем! Продолжаю делиться впечатлениями от забугорной версии браузерки Golden Lands. Сегодня расскажу про игровые фракции (расы, если угодно), представленные в этой стратегии. Поехали.
Так как игра псевдоисторическая, и ее действие разворачивается где-то в конце Средневековья, вполне логично, что в ней нашлось место и для Рыцарей-Храмовников. По сюжету игры, местные Темплары восходят от Крестоносцев и были сформированы еще в ту пору, когда повсюду бушевали первые Крестовые походы.
Храмовники в игре, однако, воюют вовсе не с Саладдином. По сюжету игры, после «Черной Пятницы», разрушительной атаки на орден, выжившие рыцари погрузились на корабли и отправились на поиски загадочного Золотого Континента или же Атлантиды. Экспедиция увенчалась успехом. Ступив на новые земли, Храмовники обосновали свои цитадели и начали кровопролитный поход во имя Господа (И богатства, конечно же).
Понятное дело, основное преимущество данной фракции – мощная армия. У них наибольшие бонусы в производстве военных единиц и здания, дающие дополнительный приток «пушечного мяса». Любителям помахать кулаками стоит выбирать именно Храмовников, и раскатывать врагов в блин бронированной кавалерийской лавиной.
(Затрудняюсь дать точный перевод, пусть будет Коммерческая Ложа)
Вторая фракция, традиционно, представлена торговцами, негоциантами, купцами и прочими барыгами.
История Коммерческой Ложи начинается в Баварии. Расчетливый и хитроумный делец по имени Фредерик решает отправиться в Атлантиду, чтобы подправить материальное положение и приобрести новые связи. Однако главная цель его прибытия на Золотой Континент – деньги – скоро перестает быть приоритетной. Фредерик рвется к власти. Преследуя свои интересы, он формирует Коммерческую Ложу, которая быстро прибирает к своим рукам большую часть экономики на континенте и обретает могущество.
Вскоре окрепшая фракция становится настолько сильной, что отделяется от Альянса Иберо (о нем чуть позже) и захватывает южную часть континента. Богатства новых земель безграничны, и с каждым днем Фредерик все яснее осознает – конкуренты должны быть устранены. Спустя некоторое время Коммерческая Ложа начинает военные кампании против Храмовников и Альянса.
Как нетрудно догадаться, основное преимущество этой фракции – ресурсы, много ресурсов. Все уникальные здания торговцев направлены на извлечение прибыли. И, конечно, стиль игры за них совсем другой – меньше войны, больше торговли и дипломатии.
Ibero Alliance, Альянс Иберо.
Ну и, наконец, несколько слов о третьей фракции в Golden Land – Альянсе Иберо. Альянс – фактически, аборигены Атлантиды и, обосновались они на континенте задолго до прибытия Храмовников и торгашей.
13 век Золотой Эпохи. Рыцари-Храмовники успешно покоряют Золотой Континент, не встречая сильного сопротивления. В это же время ополченец по имени Идас собирает под своими знаменами армию 27 крупных городов Атлантиды, признанную остановить вторжение непрошеных гостей.
Решающее сражение происходит близ прекрасного озера Иберо. Кровопролитная битва длится весь день, и ценой огромных потерь ополченцам удается разбить армию Храмовников. Победа знаменует формирование Альянса Иберо – новой нации, объединяющей доселе разрозненные города и поселения Атлантиды. И Идас встает в ее главе. Но Храмовники, озлобленные сокрушительным поражением, вновь точат клинки, и большая война только начинает свой ход.
Вообще, Альянс сильно напоминает Древнюю Грецию, с ее демократическими принципами и парламентом. За него я рекомендую играть тем, кто предпочитает «разруливать» конфликты дипломатическими методами. Но фракционные бонусы Альянса сильно пригодятся и в сражениях – так, именно он обладает самыми мощными фортификациями и бонусами в защите. Что и понятно – орать на врага, стоя на неприступной крепостной стене, куда как безопаснее.
Небольшую сюжетную затравочку я сделала, а позже напишу про войска каждой отдельно взятой фракции.
Спасибо за внимание! ^_^
Войнов | 42.9% |
| ||
Торговцев | 33.3% |
| ||
Дипломатов | 23.8% |
|