Minecraft 1.2.3 и ваш сетевой мир. Конвертация в Anvil.
Возможно вы уже столкнулись с проблемой последней версии Minecraft в виде необходимости конвертировать ваш мир в новый формат Anvil. Предлагаю сделать данный пост некой копилкой знаний, чтобы помочь страждущим в данной проблеме, так как не всегда простые и тривиальные способы работают.
Опишу ситуацию со своей колокольни, возможно кому-то поможет.
У нас небольшой сервер для друзей, копаем потихоньку после работы. И несмотря на то, что не сильно уважаем плагины и моды, были вынуждены поставить для своего удобства Bukkit с парой плагинов (dynmap, choptree - после работы только деревья рубить и хочется).
Сам по себе мир конвертироваться не захотел, ни с Bukkit-ом, ни сам по себе (через minecraft_server.jar), происходила генерация мира из какого-то "сида" и точка "спауна" стояла на координатах в районе -800, -800.
Порыскав наспех интернет было найдено народное средство, которое помогало большинству — надо ваш мир положить в папку с мирами одиночной игры и зайти в этот мир в одиночном режиме, игра предложит вам сконвертировать мир и вы сможете радоваться жизни.
В нашем случае этот способ так же не сработал, результат был идентичен попыткам сервера и баккита сделать все самостоятельно.
Если и вы отчаялись к этому моменту найти способ приобщить ваш мир к версии 1.2.3, то могу вас обрадовать. Есть средство!
Где-то на просторах форума был найден заветный архивчик, который конвертирует миры в формат Anvil.
И-так, SaveConverter:
На случай если "первоисточник" завянет:
Единственный момент обнаружился. В сконвертированном мире наблюдаются неправильные тени на протяжении всех территорий. Если вы знаете как это исправляется — непременно делитесь!
Возможно есть более действенные и правильные способы, с удовольствием изучу.