Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Grafsethava

Геймер GrafSeth 41

86

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Сегодня нашими подопытными будут представители такого "элитного" вида видеоигр, как игроизации фильмов. Точнее пример того, какими продукты данной категории не должны быть.

Под раздачу сегодня попали: Thor: Son of Asgard, Green Lantern: Rise of the Manhunters и Captain America: Sentinel of Liberty. Все игры, как одна, приурочены к выходу фильмов, снятых по комиксам. Все как одна - универсальны для яблочных девайсов и поддерживают GameCenter. И все не стоят и части тех денег, которые за них просят.

Начнём с худшего: Green Lantern: Rise of the Manhunters

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Чем должна поражать игрока игра по фильму? Сходством с персонажами, не напряженным игровым процессом и приятной яркой графикой. По всем пунктам - провал. Первым делом игрока встречает растянутое до разрешения пада меню игры. Уже страшно, хотя бывали уникальные случаи когда за этим скрывалась отличная игра. К сожалению - не сегодня.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Игровой процесс - ещё хуже первого впечатления. Концепция игры - сколлшутер. Она предполагает бодрый, насыщенный действием, стрельбой и противниками процесс. На деле же по космосу (о его "красоте" скажу чуть ниже) меееедленно летит угловатое нечто, отдаленное напоминающее героя фильма. На экране так же неспешно появляются противники, которых герой нехотя уничтожает. Раз за уровень (может позже и чаще - я не нашел в себе силы поиграть дольше одного уровня) вылезает босс, которого надо так же нехотя убить. Все. Уровней крайне мало, способностей героя - тоже.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Что касается последнего необходимого пункта - тут ещё хуже все. Графика не просто плоха, она до отвращения убога и халтурна. Разработчикам даже лень было прикрутить к игре HD разрешения (о перерисовке текстур и прочего даже и не заикаюсь): ощущение, что играешь в версию для iphone, в режиме х2. Картинка замыленная, нечеткая. А уж какие в игре спецэффекты... "Привет, 1997й". А какой красивый в ней кубический скайбокс, на который натянуты текстуры космоса, которые напоминают плачевные результаты ночи запоя в общаге универа какого-нибудь Новоподмышкинска.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Итог: ужасающаяя игра и очередная загубленная лицензия. За игру, кстати, просят аж 2$.






Следующий клиент нашей прозекторской: Captain America: Sentinel of Liberty.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Ну этот ещё не так безнадежен, как предыдущий. Тут графически все относительно прилично. Не заладилось только с концепцией: авторы почему-то решили что наилучшим жанром для игры, по мотивам дорогущего блокбастера будет подобие Robot Unicorn Attack: сайдскроллинг аркада, в которой основным элементом игры является преодоление препятствий.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Наш бравый Кэп бодренько бежит по территории врага, дабы причинять добро всем кто того желает и нет. К сожалению, причинения в игре гораздо меньше чем бега. Основным занятием игрока будет пасы на экране пада, заставляющие героя скользить (уклон) под препятствиями или прыгать (как ни странно - прыжок) через них. А ведь можно же было сделать ремейк классической игры с Sega Mega Drive... Или хотя бы просто beat`em up.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Графика в игре средняя. Очень средняя. Лично меня порадовали в ней только задники уровней - не плохо сделаны (на общем фоне) и дают глубину по сути 2D картинке. Все остальное же, хоть и не так удручает как костюмчик Фонарика, но и радости не вызывает: серая размазня текстур, уродливые модели... Сам Кэп больше похож на накачанного деревенского дурачка, с розовенькими щечками и пухленьким личиком....

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Итог: за 5$, которые просят за игру, можно купить пива, сделать донейшн разработчику эмулятора Sega Mega Drive и поиграть в классического Капитана Америку: графика не на много хуже, а удовольствия - гораздо больше.






Но есть и светлый герой в этой толпе уродцев. Имя ему: Thor: Son of Asgard.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Игра повествует об очередных интригах, скандалах и расследованиях на царском дворе Одина. По странному желанию звезд игра обладает и красивой картинкой и жанровая принадлежность адекватная. Но... Обо всем по порядку.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Начинается все как водится с комикса. Не плохого качества и даже слегка интересного сюжетом. Далее Игрок оказывается в шкуре, доспехах и плаще Тора, сына Одина, который бежит на защиту родного Асгарда. Графика действительно красивая: яркая, сочная. Текстуры не кажутся блевотной размазней, а четкие и радуют глаз. Спецэффекты - взрывы, молнии - весело озаряют экран своим присутствием. Даже анимация, пусть и не мокап, тоже приятная. В целом внешне игра смотрится не хуже Hero of Sparta. Да, это, конечно, не Infinity Blade, но и не Капитан.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

К сожалению игровой процесс получился далеко не на том же уровне, что и картинка. Перед нами - классический слэшер: Тор бежит по уровням, камера делает красивые пируэты, выбирая эффектные ракурсы. Каждые несколько метров героя запирают на арене, дабы он поработал баннхаммером по очередным врагам. Такая схема работала и в God of War, и в Dante`s Inferno... Однако там у героев было более одного вида ударов и противники были более разнообразны в своих тактиках. А ещё там была хоть какая-то прокачка навыков. У Тора же этого всего нет. Да и зачем - он же бог. Ему положен один вид атаки (который строится в четырехударное комбо и в резкий рывок с молотом на перевес), щит, перекат и магия, которая так же позволяет выполнить аж 3 разных атаки. Вот и все.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Игровой процесс уныл на столько, что уже через 10 минут начинает клонить в сон. И тут яркая и приятная глазу картинка играет с игроком злую шутку: красивости-то понаблюдать хочется, а играть - нет. И Игрок даже не знает: жалеть ли о потраченных 5.5$ (недавно была распродажа за 1$), или все же плюнуть и пробежать игру на легкой сложности для галочки, но посмотрев на неплохие пейзажи миров скандинавских мифов.

Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.
Обо всем - Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.

Итог: красивая, но чрезвычайно скучная и однообразная игра по фильму. Разбавить бы боевую часть множеством комбоударов, магией и прокачкой - цены бы не было. А так...

P.S. За сим откланиваюсь на неделю, в виду отлёта в Грецию для участия в революции с целью туризма.

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Игры для iPAD. Выпуск 2: Как не надо делать игры по мотивам фильмов.»

    Загружается
Чат